Мы с удовольствием продолжаем нужную тему тренерского образования. Проявленный интерес пусть считанных специалистов уже внушает оптимизм, людям это дело нужно, и они берут что-то для себя и пытаются это применять, осознавать и снова применять... Прогресс мал, но он есть, поэтому мы тоже пока не спешим: глобально ломать психологию взрослых людей не просто сложно, а порой невозможно, нужны годы адаптации к новому и лучшему, чтобы люди по-настоящему это поняли, прочувствовали на себе и стали так делать. 


Вскоре продолжим ставшую актуальной тему женской первой сборной, а сегодня у нас интересное продолжение в виде теоретического образования, которым мы подкрепляем практическую работу и учим своих футболистов понимать футбол. Дело на сей раз связано с работой на макетах футбольного поля и на конкретных примерах оной. Эта часть теории в полной мере может применяться на практике, потому что на макетах можно показывать любые ваши мысли. Только вовремя и нужное! - об этом и речь поведём.


Пролог.

Начать можем с конкретики. Пример тренера из России Курбана Бердыева. На этом показательном эпизоде мы лучше сможем донести практическую пользу до читателей, показать широту применения у авторитетного в мире специалиста. Ведь это куда убедительней, чем просто словесно толкать теорию, не подкрепляя сильным примером.


---


1. ЗАЧЕМ  БЕРДЫЕВУ  МОЛЬБЕРТ?


1) Постоянный аксессуар.
В последние годы на многих фото и видео Курбан Бердыев стоит возле тактической доски и двигает фишки. В офисной терминологии такой "мольберт" обозначают как флипчарт, а сам Бердыев зовёт его "макетом". И мы так зовём наши большие и малые переносные приспособления с изображение поля, разметки на нём и необходимого числа фишек-фигурок для обозначения футболистов. Кстати, то же самое применяется в футзале, и для этого вида разметка на поле тоже своя - специфическая футзальная.


Продолжение по ссылке.......